ИТ-АУТСОРСИНГ
СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ И ОФИСНЫХ СЕТЕЙ
Системная интеграция и ИТ-аутсорсинг не являются профильными бизнесами «НОВАТЕЛ», поэтому в 2003 году была создана самостоятельная компания «Стабилити Системс».
Основной задачей «Стабилити Системс» было и остаётся оказание услуг другим организациям и предпринимателям по обеспечению бесперебойной работы их офисов.
Постоянно сталкиваясь с низким профессиональным уровнем тех, кто обслуживает клиентов «НОВАТЕЛ», мы решили вывести «Стабилити Системс» на публичный рынок и начать оказывать услуги всем желающим. До лета 2011 года такое было невозможно. «Стабилити» работало в узком сегменте ИТ-рынка и его услуги были доступны далеко не всем желающим.
ВЫ НАМ НЕ КОНКУРЕНТЫ
Если вы сами работаете на ИТ-рынке и зашли сюда, увидев нашу рекламу — так сказать, чтобы «пробить» нас, то знайте — вы нам не конкуренты, если делаете свою работу достойно, быстро и качественно! Мы не стремимся лишить вас работы и дохода. У нас иные цели и замыслы. Но сам факт того, что мы были вынуждены заняться «не своим делом», говорит о том, что вы и ваши «коллеги по цеху» плохо выполняете свою работу, позволяя разным «раздолбаям» получать деньги за работу, которую им противопоказано делать!
Более того — вы можете стать нашими агентами, подключая своих клиентов к услугам «НОВАТЕЛ» и ежемесячно получать 10% от суммы оплаченных ими счетов. Мы поддерживаем дружеские отношения со всеми сисадминами и ИТ-компаниями, обслуживающими наших общих клиентов и охотно помогаем им, когда это необходимо. Но если мы будем встречаться с ситуациями явного «раздолбайства», то мы приложим все усилия, чтобы лишить виновных в этом их работы и дохода.
ВСЁ ВКЛЮЧЕНО
Выходя на розничный рынок мы приняли решение, что будем работать по-принципу: «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!» Это означает буквально то, что заложено в смысл данной фразы. Мы «слишком ленивы», чтобы составлять длинные прайс-листы, когда клиент должен платить «за каждый чих». Мы не любим такого отношения к клиентам и считаем его глупым и не дальновидным.
В настоящий момент мы сконцентрированы на наработке опыта по обслуживанию небольших компаний, т.к. в этом есть своя специфика. В обозримом будущем мы сделаем для «Стабилити» персональный веб-сайт, на котором будет больше полезной и интересной информации.
ЧТО ВКЛЮЧЕНО?
В пакет ежемесячного обслуживания клиента входит следующее:
ЦЕНА ВОПРОСА
Минимальный пакет услуг, описанный выше, стоит 7 500 руб. без учёта НДС. Если размещение и поддержка веб-сайта не нужны, то цена не меняется, т.к. они предоставляются бесплатно.
Окончательная цена вопроса определяется по результатам аудита, который мы также проводим бесплатно.
Как показал наш опыт, нескольких месяцев работы на розничном рынке, чаще всего цена устанавливается договорным путём. Если кто-то ранее платил другой ИТ-компании или сисадмину определённые деньги, то мы, за эти же деньги или с небольшим дисконтом, берём клиента в техподдержку.
За спиной «Стабилити» стоит успешный и надёжный «НОВАТЕЛ». У нас нет проблем с деньгами, чтобы цепляться за каждую тысячу рублей. Мы просто устали от того бардака, который твориться на ИТ-рынке столицы и хотим немного привнести на него порядка.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
В состав нашей группы входят компании, которые работают, как по обычной налоговой схеме, так и по упрощённой системе налогообложения. Поэтому, по какой бы системе вы не работали, для вас это не будет проблемой.
КОНТАКТЫ
Для связи со «Стабилити Системс» пока используйте телефоны «НОВАТЕЛ»:
Когда будете звонить, говорите: «Я звоню в Стабилити по поводу техподдержки». Этого будет достаточно, чтобы вас соединили с нужным сотрудником.
В самое ближайшее время, когда мы сделаем для «Стабилити» персональный сайт, на нём будет отражена вся дополнительная информация.